ООО «Энергосоюз»





 

Свидетельства
Концепция
Энергообследования
тепловизионное
зданий
Инновационная энергетика
НИР
Учет ТЭР
Консалтинг
Оборот товаров
Тарифообразование
Норматив on-line
Норматив-теплосеть
Интерактивный расчет
Норматив-НУР
демо-видео
Нормативная база
фед. закон №190
фед. закон №261
фед. закон №384
фед. закон №385
Термины
Энергоаудит

Яндекс.Метрика
. Здания с нулевым энергопотреблением (читать статью Ю. А. Табунщикова "Здания с нулевым энергетическим балансом – миф или реальность?" )

Экодом WWF в России. Первый в Москве "зеленый" офис


Энергообследования зданий (ВЕСЬ ЦФО (актуально: г. Москва и Московская область), не исключая г.Смоленска и Смоленской области)
Номенклатура УСЛУГ:
1. Обязательное энергетическое обследование здания, составление энергетического паспорта здания.
2. Тепловизионное обследование здания.
3. Обследование здания на воздухопроницаемость и кратность воздухообмена. НОВИНКА!!!
4. Обследование здания на освещенность и на соответствие нормативным значениям. НОВИНКА!!!
5. Теплофизическое обследование здания с целью определения величины термосопротивления здания.
6. Теплофизическое обследование здания с целью определения величины термосопротивления здания+тепловизионное обследование+замеры температуры и влажности внутри помещений.
7. Обследование здания с целью контроля приборного учета тепла, электроэнергии, воды, газа. НОВИНКА для управляющих компаний!!!
8. Расчет потребности здания в тепловой энергии.
9. Расчет потребности здания в электроэнергии.
10. Расчет потребности здания в топливе.
11. Расчет тепловых потерь в тепловых сетях, подходящих к зданию и находящихся на балансе собственника.
12. Расчет потерь электроэнергии в электрических сетях, подходящих к зданию и находящихся на балансе собственника.
13. Расчет класса энергоэффективности здания (в соответствии с последними требованиями НТД). ВАЖНО!!! Обязательное требование законодательства
14. Составление энергопаспорта здания на основании проектной документации в соответствии с Приказом Минэнерго РФ №182 и Постановлениями Правительства.
15. Разработка Программы по повышению энергоэффективности и энергосбережению здания в соответствии с требованиями ФЗ №261 от 23.11.2009 года.
16. Оказание услуг по расчету раздела "Энергоэффективность" для проектировщиков.
Продается программное обеспечение для ведущих специалистов для расчета показателей энергоэффективности зданий.

Регистрация на сайте для расчета по разделу "Энергоэффективность" для проектировщиков ППЭ ПОТЕНЦИАЛ-ЭНЕРГО. Мгновенная экспертиза с выгрузкой в WORD








Комментарий энергоаудитора:



Стоимость энергетического обследования (энергоаудита) и стоимость составления энергопаспорта потребителя ТЭР (включая энергетическое обследование всех зданий, находящихся в собственности предприятия)
Стоимость проведения энергетического обследования и стоимость составления энергетического паспорта потребителя ТЭР (включая энергетическое обследование всех зданий, находящихся в собственности предприятия) определяется нашими специалистами после заполнения потенциальным Заказчиком опросного листа. По нашим расчетам и на основе нашего опыта, стоимость работ по проведению энергоосбледования, основанного на расчетно-аналитическом методе, не может быть ниже оплаты труда 5-ти специалистов за месяц работы и накладных расходов (плюс рентабельность), при проведении инструментального энергетического обследования, эта сумма может удвоиться (в зависимости от объема измерений). Стоимость составления энергетического паспорта без составления отчета об обязательном энергетическом обследовании (но при его проведении в соответствии с ФЗ №261) оговаривается отдельно, в данном случае есть возможность сэкономить на денежных и человеческих ресурсах.

См. Энергетические обследования. Энергоаудит (в том числе зданий)


Наши контактные данные.

Наши свидетельства (СРО-Э-009/д-021 от 02.09.2010).

Скачать Методическое издание "Энергосбережение в многоквартирном доме"




Комментарий юриста:



Разъяснения Минэнерго РФ по применению Приказа Минэнерго РФ 08.12.2011 №577


...до выхода официальных нормативных документов Минрегиона России, следует руководствоваться нижеуказанными рекомендациями:

При наличии у обследуемого лица (организации) многоквартирных домов в форме 12 указываются фактические значения: ...

Энергетические паспорта, составленные до вступления в силу Приказа №577 Минэнерго России (дата составления энергетического паспорта указывается на титульном листе) направляются в Минэнерго России в установленном порядке без учета изменений формы №12.

Скачать документ в формате tif. Разъяснения СРО НП СЭФ НГП по Приказу №577 от 08.12.2011 года а также письмо Минэнерго РФ о руководстве для организаций-энергоаудиторов по Приказу №577 от 08.12.2011 года

Приказ Минэнерго России 08.12.2011 N 577 "О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 N 182" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.02.2012 N 23360)


Вступили в силу изменения к энергетическому паспорту здания. Теперь необходимо в ходе энергетического обследования определять класс энергетической эффективности здания и отражать его в форме №12 Приложения к Приказу Минэнерго России №182.


Обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений (ст.11, 12 ФЗ №261)


Здания, строения, сооружения должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством РФ. Правительство РФ вправе установить в указанных правилах первоочередные требования энергетической эффективности. Требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений подлежат пересмотру не реже чем один раз в пять лет. Требования энергетической эффективности не распространяются на некоторые здания, строения и сооружения, в частности на культовые здания, строения, сооружения, памятники истории и культуры, временные постройки, объекты индивидуального жилищного строительства и т.д. (п. п. 1, 3, 4, 5 ст. 11 Закона N 261-ФЗ).



Органом государственного строительного надзора в соответствии с утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилами определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов, требования к которым устанавливаются Правительством РФ, определяется класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного или прошедшего капитальный ремонт и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего государственному строительному надзору. Указатель класса энергетической эффективности многоквартирного дома застройщик обязан разместить на его фасаде.

По результатам энергетического обследования проводившее его лицо составляет энергетический паспорт и передает его лицу, заказавшему проведение энергетического обследования. Паспорт, составленный по результатам энергетического обследования многоквартирного дома, подлежит передаче лицом, его составившим, собственникам помещений в многоквартирном доме или лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома.

В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны включаться требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством РФ, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно.



Организация, осуществляющая снабжение энергетическими ресурсами многоквартирного дома на основании публичного договора, не реже чем один раз в год обязана предлагать перечень мероприятий для многоквартирного дома, группы многоквартирных домов как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых (необязательное для лиц, которым данный перечень мероприятий адресован) в большей степени способствует энергосбережению поставляемых этой организацией в многоквартирный дом энергетических ресурсов и повышению энергетической эффективности их использования (п. п. 1, 2, 4, 5 ст. 12 Закона N 261-ФЗ).

Внесены дополнения в КоАП (ст. 37 п.п. 3, 4, 5 ФЗ №261 или ст. 9.16 КоАП):

3. Несоблюдение при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.



4. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.



КоАП ст. 9.4. Нарушение требований проектной документации и нормативных документов в области строительства (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

1. Нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая применение строительных материалов (изделий), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ).

2. То же действие, которое затрагивает конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей, а также безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).



КоАП ст. 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями

1. Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольные переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению - (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

КоАП ст.7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, - (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).



КоАП ст.7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ).




ООО «Энергосоюз» - Диагностика энергетических систем (тепловая энергия, электроэнергия, газ)


ООО «Энергетический Союз» - В союзе с законом движения энергии
ОГРН 1116732008205


Авторские права © 2009-2016 ООО "ЭНЕРГОСОЮЗ". Все права защищены.

214031, г. Смоленск, ул. Маршала Соколовского, д. 14 шт-кв. 105
тел. (4812) 25-05-25, 8-(903)698-27-29
Ящик электронной почты для общественности: inform@esouz.ru
Яндекс.Метрика
.